Новая лебёдка производства «ТМЗ» заменит импортные изделия

Новая лебёдка производства «ТМЗ» заменит импортные изделия

29 декабря 2023

ПАО «КАМАЗ» и ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернее предприятие автогиганта, завершили опытно-конструкторские работы по применению новых автомобильных лебёдок на шасси КАМАЗ.

Новое изделие Тутаевского моторного завода – лебёдка с гидравлическим приводом – успешно прошло испытания в составе автомобиля КАМАЗ. Лебёдка разработана, изготовлена и поставлена на производство в соответствии со «Стратегией развития ПАО «ТМЗ» до 2025 года» и государственной программой «Импортозамещение». Комплектующие новой лебёдки изготовлены российскими предприятиями.

У работников ПАО «ТМЗ» большой опыт производства автомобильных лебёдок. Лебёдка 4310 выпускается на предприятии с 2020 года. В ноябре была изготовлена уже 15-тысячная автомобильная редукторная лебёдка 4310.

По словам главного инженера ПАО «ТМЗ» Владимира Щаникова, новые автомобильные гидравлические лебёдки с редуктором планетарного типа производства Тутаевского моторного завода заменят лебёдки иностранных производителей на автомобильных шасси КАМАЗ, а в перспективе и на другой дорожной и строительной технике.

Российский автопром будет развиваться в сторону повышения экологичности и эффективности. В первую очередь речь идёт о разработке машин с перспективными видами силовых установок – гибридными, полностью электрическими, водородными. В приоритете системы автономизации и роботизации транспортных средств, телематические и интеллектуальные платформы безопасности и управления. По словам Председателя Правительства России Михаила Мишустина, «КАМАЗ» является флагманом отечественного автомобилестроения, чья продукция имеет наибольший по отрасли уровень локализации, а при производстве используются по большей части отечественные комплектующие.


Следующая новость: Ипотека с «КАМАЗом».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения