На «КАМАЗе» прошла конференция дилеров
На «КАМАЗе» прошла двухдневная конференция дилеров и официальных партнёров компании.
Открыл встречу генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. В приветственном слове он поблагодарил дилеров, официальных партнёров и руководителей различных направлений деятельности компании за работу в непростых условиях. Как отметил глава компании, «КАМАЗ» достойно завершает сложный 2022 год.
«После введения санкций российский автопром в полной мере столкнулся с такими проблемами, как уход партнёров, поставщиков, разрушение кооперационных, логистических цепочек. «КАМАЗ» – единственный из крупных предприятий отрасли, кто не остановил производство. Мы не только смогли стабилизировать ситуацию, но и уверенно движемся вперёд», – отметил Сергей Когогин.
Он пояснил, что введение санкций больше всего повлияло на новый модельный ряд: новые модели компании оказались более зависимы от импортных комплектующих. Но к августу в компании решили трудности с поставками компонентов, до этого момента использовав складские запасы и не остановив производство. «Сегодня мы ежемесячно производим не менее 100 и 150 автомобилей поколения К4 и К5, соответственно. И до конца года мы будем выдерживать этот ритм. «КАМАЗ» с основной программой по импортозамещению справился», – подчеркнул глава компании.
Проведена масштабная работа по локализации компонентов. С февраля 2023 года «КАМАЗ» планирует ежемесячно производить по 500 автомобилей поколения К5, с дальнейшим увеличением производственного плана до 700-1000 автомобилей ежемесячно.
«Наша цель в этом направлении – до конца 2023 года выпустить в общей сложности 10 тыс. автомобилей поколения К5. При этом наша глобальная цель – вернуться к своей стратегии развития, развивать линейку автомобилей К5, эффективность и топливная экономичность которых подтверждена в реальных условиях эксплуатации. Возобновление производства будет поэтапным», – сообщил Сергей Когогин, озвучив планы по производству различных семейств этой линейки автомобилей.
Что в этих условиях «КАМАЗ» ожидает от дилеров? Возвращения к качественной работе по обслуживанию и сервису автомобилей К5.
«Под обслуживание К5 полтора года назад были поставлены новые цели по срокам обслуживания, срокам доставки запчастей, по работе в части гарантии. Задача, которая ставилась тогда перед дилерской сетью – изменить подходы в работе, сменить ориентир на обслуживание клиентов премиум-сегмента, остаётся в повестке. Клиенты делают выбор в пользу автомобилей К5. И важно уметь работать с потребителями грузовиков премиум-сегмента. Эта задача с возобновлением производства грузовиков К5 становится всё более актуальной», – подчеркнул глава автогиганта.
По итогам 2021 года доля «КАМАЗа» на рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн составила 44%. Несмотря на трудности с комплектующими, особенно по новому модельному ряду, за 10 месяцев текущего года «КАМАЗ» удержал долю на рынке на уровне 44%. При этом внушительную часть рынка компания занимает в таких сегментах, как спецтехника (59%), бортовые автомобили (78%), автомобили с КМУ (73%).
«Удовлетворённость клиента зависит не только от «КАМАЗа» как производителя, но и от вас, дилеров компании. Укрепить позиции, противостоять конкурентам, увеличить долю продаж можно, если отвечать растущим требованиям клиентов, для которых сервис является одним из ключевых показателей. Поэтому уровень сервиса и обслуживания должен быть соответствующим. Общим результатом наших действий в 2023 году должна стать реализация в РФ около 50 тыс. автомобилей и увеличение доли на рынке», – обратился к дилерам Сергей Когогин.
Во второй день работы, 2 декабря, участники конференции посетили основные производственные площадки компании – представители дилеров и компаний-партнёров побывали на прессово-рамном, автомобильном заводах, заводе двигателей и на производстве каркасов кабин. Гости ознакомились с современным оборудованием и новейшими технологиями, которые применяются в производстве автомобилей КАМАЗ.
В мероприятии, состоявшемся в Набережных Челнах, приняли участие около 220 представителей дилерской и партнёрской сети. В рамках масштабной работы прошли круглые столы, были заслушаны доклады на актуальные темы: дана оценка по ситуации на рынке грузовых автомобилей, прозвучала информация по ценообразованию, конъюнктуре рынка и влияющим на неё факторам, определены цели на предстоящий год.
В числе участников мероприятия были также руководители и специалисты АО «Лизинговая компания «КАМАЗ». Генеральный директор Андрей Гладков выступил с докладом и рассказал о достижениях компании на рынке лизинга за 20 лет, итогах совместной работы «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» и дилерской сети, о преимуществах лизинга от производителя. Кроме того, была озвучена динамика основных показателей деятельности Лизинговой компании «КАМАЗ», результаты по госпрограмме «Льготный лизинг». Также спикер презентовал акционный продукт «Лизинг «Юбилейный», посвящённый двадцатилетнему юбилею компании, и анонсировал новогоднюю распродажу магистральных тягачей с пробегом.
Следующая новость: Профкому автомобильного завода – 50 лет.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен