Каскадное обучение на «КАМАЗе»: из мастеров в тренеры
Сотрудники «КАМАЗа» прошли обучение по программе «Бездефектное производство через принцип «3НЕ». Теперь они могут сами вести тренинги для коллег: первый цикл обучений запустился сразу на нескольких заводах.
С момента запуска программы по подготовке тренеров из числа мастеров заводов 42 сотрудника «КАМАЗа» прошли этот обучающий курс, научились проводить эффективную самопрезентацию себя как тренера, вовлекать участников в учебный процесс, проводить тренинги «3НЕ» и работать с возражениями учащихся. Сейчас сертифицированные тренеры начинают делиться опытом и полученными знаниями со своими коллегами по цеху.
Первый цикл обучений запустился сразу на нескольких заводах. Обучение для сотрудников проводилось в формате тренинга. Акцент мастера делали на удовлетворении потребности потребителя. В частности, обсуждали основные дефекты на производстве и их влияние на заработную плату, говорили о том, что дефекты могут привести к авариям. Также в рамках практической части тренинга вместе со слушателями разбирали принцип «3НЕ» применительно к выполняемым ими операциям. Несмотря на отсутствие опыта тренерской работы, мастера понимают важность таких занятий и готовы помогать своим коллегам на пути к повышению качества производимой продукции.
Напомним, программа подготовки тренеров для последующего обучения рабочих была запущена в ноябре прошлого года. Она стала совместным проектом специалистов Департамента качества, Корпоративного университета и преподавательского состава Международного института техники, технологий и управления (МИТТУ) – учебного центра «КАМАЗа».
Необходимость такого каскадного обучения назрела давно. Несмотря на то, что обучение принципам «3НЕ» – базового принципа выпуска качественной продукции велось постоянно, чувствовалась оторванность практических знаний преподавателей от реального производства. При этом сотрудники, занятые на производстве, приближены к реалиям завода, владеют оперативной информацией и могут при необходимости направить коллег в нужном направлении, своевременно донести до заводчан информацию в доступной и лаконичной форме.
Следующая новость: Семинар по качеству на «КАМАЗе» .
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони