Первое обучение в новом году – по газомоторной технике КАМАЗ
Первым семинаром, организованным Международным институтом техники, технологий и управления (МИТТУ), учебным центром «КАМАЗа», в 2021 году, стал курс «Особенности эксплуатации автотехники КАМАЗ, работающей на КПГ и СПГ».
Обучение проведено для сотрудников ООО «Газпром трансгаз Томск» в середине января. В ходе семинара участники узнали преимущества, особенности конструкции и правила эксплуатации автомобиля КАМАЗ-5490 NEO2, работающего на компримированном природном газе (КПГ) и сжиженном природном газе (СПГ). Основное преимущество этой техники – в экологичности и экономичности. При правильной эксплуатации автомобиля КАМАЗ-5490 NEO2, с применением приёмов экономичного вождения, компании снижают свои затраты на топливо и техническое обслуживание автотехники.
Преподаватели МИТТУ делятся знаниями по особенностям использования автомобильной техники КАМАЗ на территории учебного центра в Набережных Челнах, а также готовы выехать с программой обучения в любой регион страны. Обучение по газомоторной технике КАМАЗ для сотрудников «Газпрома» было организовано в Новокузнецке.
Следующая новость: Выявлен факт хищения дизельного топлива.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн